понедельник, 4 марта 2013 г.

Мир Флоры

Я очень люблю природу, цветы и животных! Я долго думала и решила Вас друзья удивить, я создала новый блог о ФЛОРЕ. 

 Существование растений играет очень важную и необходимую роль для выживания живых существ на земле. Для того чтобы полностью осознать значимость данного утверждения, мы должны спросить себя: "Какие самые основные элементы растений важны для жизни человека?" Конечно же, самое первое, что приходит нам на ум – это кислород, вода и питательные вещества. Зеленые растения являются важным фактором обеспечения равновесия этих основных составляющих элементов на земле.

 Но в мире существуют и другие равновесия, которые также очень важны не только для людей, но и для всех живых существ. К этим биологическим балансам относятся температурный контроль и сохранение правильной пропорции газов в атмосфере. И снова-таки, именно зелёные растения сохраняют и поддерживают здесь состояние равновесия. 

 Каждая структура, присутствующая в растениях, была тщательно особым образом спланирована и разработана. Эти структуры указывают нам на присутствие Высшего Разума, который составил данный безупречный план. И обладатель этого высшего разума есть Господь Бог, являющий людям Свою силу и Божественность в многогранной сложности и разнообразии Своего творения. (Римлянам 1:20) 

Я приглашаю Вас друзья и гости, познакомится с самыми нежным и разнообразным миром растений!

Я приглашаю Вас так же писать отзывы и материалы, которые я буду опубликовывать от Вашего имени, присоединяйтесь к прекрасному! 

С уважением , хозяйка блога, Ольга

2 комментария:

  1. Судя по описанию тема блога должна быть интересной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша, действительно, будет интересно

      Удалить